Актёры

 

 

 

 

 

Актёры ушедшие от нас
Наши современники
Актёры Саратовских театров
Студенты театрального факультета
Алисова Нина Ульяновна
Андреев Борис Фёдорович
Бабочкин Борис Андреевич
Глаголин Борис Сергеевич
Дворжецкий Вацлав Янович
Доронин Виталий Дмитриевич
Згуриди Александр Михайлович
Карганов Павел Александрович
Каюков Степан Яковлевич
Киселёв Юрий Петрович
Колобаев Александр Аркадьевич
Лебедев Евгений Алексеевич
Лентовский Михаил Валентинович
Микоша Владислав Владиславович
Муратов Степан Михайлович
Надежда Владимировна Надеждина
Росс Елена Александровна
Ростовцев Иван Алексеевич
Слонов Иван Артемьевич
Сальников Георгий Иванович
Соболева Валентина Константиновна
Стрепетова Полина Антипьевна
Стрижова Анна Николаевна
Тихомиров Роман Иринархович
Федосеев Владимир Захарович
Филиппов Сергей Николаевич
Хованский Александр Панкратьевич
Щёголев Александр Иванович
Янковский Олег Иванович
Яроцкая Мария Каспаровна
Интервью с Эльвирой Данилиной
Рейтинг@Mail.ru
Фильмы с участием Бориса Андреева
можно купить на Ozon.ru

1939 — Трактористы (Назар Дума)
1939 — Большая жизнь (1-я серия) (Харитон Балун)
1946 — Большая жизнь (2-я серия) (Харитон Балун)
1943 — Два бойца (Саша Свинцов)
1944 — Малахов курган (Жуковский)
1945 — Однажды ночью (лётчик Христофоров)
1947 — Сказание о земле Сибирской (Яков Бурмак)
1949 — Кубанские казаки (Федя)
1949 — Падение Берлина (Алексей Иванов)
1954 — Большая семья (Илья Матвеевич Журбин)
1956 — Илья Муромец (Илья Муромец)
1959 — Фома Гордеев
1971 — Остров сокровищ (Джон Сильвер)
1975 — Назначаешься внучкой (дед Тимофей)

Афоризмы от Бориса Андреева

Истории из жизни Бориса Андреева
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 1
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 2
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 3
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 4
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 5
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 6
Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 7

На главную страницу сайта Написать письмо Вопросы и ответы Карта сайта

Актёры | Борис Фёдорович Андреев | Афоризмы от Бориса Андреева. Часть 1

АФОРИЗМЫ ОТ БОРИСА АНДРЕЕВА. ЧАСТЬ 1

Не думай, что ты лучше всех, но и хуже всех- тоже не думай.

Плюнувшего в колодец, за колодцем бьют.

Гроб сатирика подняли, любовно, торжественно и высоко…

Думающий о тебе плохо, может быть единственный, кто думает о тебе хорошо.

Когда гвоздь пробьёт неподатливые доски и излишне высунется, его загнут в крючок и пробьют в обратную сторону.

Актёр играет образ человека – натурщик изображает подобие его.

Чтобы не быть рабом натуры, чтобы свободно и легко приспосабливать её к целям искусства, артисту мало видеть и запоминать ее очаровавшие особенности, – ему, пожалуй, скорее всего надо видеть и понимать естественную природу движения реальных сил, раскрывающих для артиста механизм сложения всего особенного и удивительного, заставляющего обратить на себя внимание.

В меня бросили спасательным кругом, и я потерял сознание.

«Ни грамма больше, ни глотка», – сказал я сам себе уже загробным голосом.

Пальцы мои скрючились, гримаса вдохновения появилась на лице моем, смычок лег на струны скрипки – я вот проскрипел первый, взволновавший всех всех скрип моего искусства.

Постоянный референт аккуратно заворачивал изложенные на бумаге «мозги» своего «шефа», чтобы потом перенести их постепенно в череп вновь назначенного.

У кого половник в руках, у того и рот рядом.

– А разве бессилие бывает сильным? – Ого! – Еще сильнее самой сильной силы…

Чувства, выражаемые в образе, должны быть истинны природе образа, а не природе самого актёра.

Разбежавшись в мыслях – не наткнись на реальный мир.

Борис Фёдорович Андреев в фильме «Максимка»
Борис Фёдорович Андреев в фильме «Максимка»

В глазах волка светилась душевная тоска и неукротимая любовь к баранине.

Козленок поглядывал на всех нагло и независимо, а волк смотрел на него благословенно и поощрительно.

Две вдохновенные личности с восторгом смотрели на дубовую рощу: одна видела в ней доски и бочки для выполнения плана, другая – природу творческого вдохновения.

За сказанную правду лупили в детстве: старательно учили, что в жизни существует еще и ожидаемая нужная всем ложь и странно – чем сильнее лупят, тем дороже делается правда.

Фитиль без керосина – художник без страстей и идейной приверженности.

Любовь – сила движения искусства, нравственность – путеводная звезда его направленности.

Её первый брак предназначался для законного объяснения всех своих последующих браков.

В чужом лесу – все тропинки к омуту.

Частокол холодного равнодушия к другим ставится в основном самому себе.

Далеко пошел потому, что крепко стоял на месте.

Мудрость приходит не сразу, но сразу же видно, когда она не появится никогда. (Перепечатывая рукопись.)

Аллопаты ничего не могли поделать с мамашей, а гомеопаты уже доконали её мелкими дозами.

Часто бывает грустно не от того, что действительно грустно, а потому, что надо быть грустным за компанию.

Древние греки никогда и не думали, что они будут древними греками.

Каждый пьяница непременно стремится к философствованию, но это вовсе не значит, что основное занятие пьяниц – философия.

Нечаянно выпив Клопомор, дядя Вася долго изумлялся клопиной выносливости.

Мозговые извилины созданы для того, чтобы мысль не проскакивала по прямой.

Тот, кто плетёт несусветный вздор, выглядит таким же дураком, как и тот, кто его восторженно слушает.

Сомнений уже не оставалось, и я начал лихорадочно придумывать их.

Все с нетерпением ожидали, когда «вознесенный» шлепнется. (Из природы человеческой.)

Одним словом, жил я раньше, как теплая душа в шлепанцах.

В творческой природе актёра, во всей природе его творческого процесса нет ничего такого, что было бы не свойственно в той или иной степени природе каждого человека вообще.

Борис Фёдорович Андреев в фильме «Остров сокровищ»
Борис Фёдорович Андреев в фильме «Остров сокровищ»

Впряженные в общественную телегу по обыкновению боролись за звание главной лошади.

Музыкальное невежество всегда любило хвататься за дирижёрскую палочку.

Нет нам простительного зла во имя добродетели.

Кому нужен храм, в который загоняют палками…

Иван Иванович уверял, что в жилах его будто бы течет голубая кровь еще с далеких времен распутства его прабабушки.

И вот с тех пор, как появилась письменность, мир людей разделился на пишущих и подписывающих.

Еле скромно мечтал о встрече с хорошо откормленной гадиной…

Шпион навлек на себя подозрение аккуратной уплатой членских взносов и крайне вежливым ко всем отношением.

О дерзких и беспокойных шеф с удовольствием читал в романах, но старательно избегал держать их в своем безупречно выстроенном аппарате.

Змея хоть символ мудрости, а за советом к ней ходить не рекомендуется.

Интуиция – сложнейшие вычисления нашего разума по еще неизвестным нам законам математики.

Не умеющему что-либо делать чаще всего кажется, что он обязан руководить.

А теперь подуем в блюдце и постигнем формулу урагана, друзья мои. (Из практических усилий «чистого теоретика».)

Достойного отношения к себе не требуют, а творят и слагают его энергичными усилиями доброй воли.

Отлично знает теорию только тот, кто оценку плодов её истины доверяет всегда только практике.

Кашляющий с пеленок уверял, что вся жизнь – простудное явление.

Грязного жильца и сквозь новый дом видно.

Вместе с любимым щенком дворник утопил в ведре и мою мальчишескую душу.

Все шаблонное служит для сокрытия истинного.

Все возвышенное в человеке имеет свой основательный фундамент, а всё низменное тоже не на воде плавает.

Мгновенно вспыхивающие недолго горят.

Человек влюбленный в самого себя не оставляет места влюбленности для другого.



   Copyright © 2006-2011 Василий Зимин, Станислав Авдеев. Дизайн – AnastAsia Komnazki.

Яндекс.Метрика