| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
|
|
||||||||||||||||
Актёры | Екатерина Гороховская | ИнтервьюИНТЕРВЬЮ С ЕКАТЕРИНОЙ ГОРОХОВСКОЙЕкатерина Владимировна! Только что закончился спектакль «Зимы не будет» по пьесе Виктора Ольшанского. Спектакль потрясающий, он взволновал весь зал, спектакль восторженно принят как публикой, так и критиками. Вы думаете о том, чтобы оставить спектакль на сцене Саратовского ТЮЗа?
Мне бы очень хотелось, чтобы спектакль остался на этой сцене. У нас был просто упоительный репетиционный период эти четыре дня. Дело в том, что я была чуть более в выигрышной ситуации, поскольку я пригласила тех актёров, которых уже знала, поскольку осенью прошлого ставила здесь пьесу «Волчок». Именно тогда осенью и состоялся выбор этой пьесы, поскольку я увидела, как хорошо раскладывается эта пьеса на этих конкретных артистов. Это высококлассная настоящая современная драматургия. В пьесе есть нота сегодняшнего дня. Мне бы очень хотелось, чтобы этот спектакль остался на сцене ТЮЗа, именно на этой малой сцене. Я бы хотела пригласить художника, и мы бы, наверное, даже выучили текст. Самое главное чтобы спектакль был живой. В читке есть опасность, чтобы актёр не окаменел, не очерствел. Поэтому по ходу спектакля мы старались делать такие моменты, чтобы актёры поиграли, и отдельные сцены ребята играли своими словами, для того чтобы эта кора не возникала. Если спектакль состоится, мы изменим в нём минимум, я бы хотела чтобы он остался таким же прозрачным и живым как сейчас. Можно Вас попросить оценить уже показанные пьесы? Первую пьесу «Лёлька» я не читала. Эта была замечательно сделанная режиссёром и актёрами читка пьесы. Были замечательные актёрские работы, и они буквально заразили и вдохновили меня. Что же касается самой пьесы (я как театровед по образованию я отделяю текст от спектакля) мне показалось там много надуманного и умело замаскированного непонимания ребёнка. Пьеса меня не потрясла. Что касается пьесы «Лодка. Дирижабль. Я.» Киры Малининой, мне она очень понравилась. Кира Малинина это молодой и перспективный драматург, она замечательно может писать для подростков. Но мне кажется что режиссёр, совершенно правомерно пытаясь вытащить драматургические линии, допустила большое вмешательство. И её как режиссёра было слишком много, что противоречило самому жанру читки. Мне кажется, что читка была режиссёрски перегружена. Краткая биографическая справка Екатерина Владимировна Гороховская – российская актриса театра и кино, театральный режиссёр, педагог, театральный критик, лауреат актёрской премии им. В. Стржельчика. Екатерина Гороховская родилась 28 сентября 1976 года в городе Зея Амурской области. С 1993 по 1995 год училась в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов на актёрско-режиссёрском курсе (руководитель З. Я. Корогодский). В 1996 году поступила на театроведческий факультет СПбГАТИ. В 1998 году дебютировала в качестве актрисы в БДТ. С 2000 по 2002 год училась вольнослушателем на актёрско-режиссёрском курсе Г. Козлова. Ныне Екатерина Гороховская актриса Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова. На счету Екатерины Гороховской кроме постановок спектаклей на сцене Саратовского театра юного зрителя есть ещё роли в театре: БДТ им. Г.А. Товстоногова «Аркадия» Тома Стоппарда – Томасина, «5-25» Данилы Привалова; роли в кино: «Собственная тень», «Русский ковчег», «Именины» – Таня, «Странник» — Ирина. Кроме этого Екатерина Гороховская занимается озвучанием мультфильмов: в мультфильме «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» она озвучивала роль Забавы Путятичны, в мультфильме «Илья Муромец и Соловей-разбойник» роль Алёнушки. Василий Зимин. 21.03.2007 Материалы данного интервью и фотографии не могут быть использованы для публикации на других страницах сети Internet, в СМИ, печатных изданиях любого рода без получения разрешения авторов. Для получения разрешения обращайтесь по электронной почте. | |||